Для специалистов

Методические материалы по признакам девиаций

действия специалистов органов и организаций системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся

— Навигатор профилактики и памятки по различным видам девиантного (отклоняющегося) поведения

Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних

Министерством здравоохранения Московской области разработаны памятки

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Разговор о правильном питании 2022-2023

Цифровая школа/ Активности, направленные на развитие интереса и навыков приготовления пищи/ Активности, направленные на развитие экологической культуры/ Активности, направленные на формирование ответственного потребления/

Мы направляем вам информацию об основных цифровых ресурсах и активностях

на сайте Purina School (pet-school.ru)

Мы направляем вам информацию об основных цифровых ресурсах и активностях программы 2022-2023

Мы – твои друзья!

Минпросвещения России направляет рекомендации от 30 июня 2022 года

Проведение в образовательных организациях с обучающимися профилактических мероприятий

Формирование позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждение суицидального поведения

Профилактика молодежного экстремизма

Профилактика молодежного экстремизма

Методы профилактики

по факторам риска и признакам суицидального поведения несовершеннолетних

Памятка по ознакомлению с факторами риска

Бегство от близости

По мнению авторов, контрзависимость является главным препятствием на пути создания близких отношений.

В книге «Бегство от близости» Берри и Дженей Уайнхолд рассказывают читателям, как распознать людей с контрзависимостью и помочь им.

Бюро ЮНЕСКО

Методическое пособие для педагогических работников

Предотвращение насилия в образовательных учреждениях

Тренинг родительской компетентности

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России рекомендует специалистам пройти обучение по программе "Семья и дети"

Шаги навстречу. Тренинг родительской компетентности

Профилактика суицидов

Типовая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся

Типовая модель психолого-педагогического сопровождения

Сплоченность неравнодушных против травли в школе

Буллинг (травля) – один из самых бесчеловечных видов насилия, когда на протяжении длительного времени слабому наносят вред и боль (физическую или эмоциональную). Буллинг инициируется и осуществляется намеренно и осознанно, нарушая базовые чувства детской личности: доверие к миру, чувство справедливости и веру в людей. В пособии для директоров и администрации, а также учителей и родителей приведены отобранные из опыта ведущих систем образования практические меры, которые может и должна принимать школа для обеспечения безопасности учеников

Организационная культура школы для профилактики насилия в ученической среде: практическое пособие для педагогов и администрации

Для педагогов: 1) Методический конкурс на тему «Формирование основ экологической культуры при изучении программы «Мы – твои друзья». Положения по ссылке: https://www.pet-school.ru/teachercontest Для семей: 2) Традиционный Семейный фотоконкурс офлайн. Положения по ссылке: https://www.pet-school.ru/familycontest2 Напоминаем, что региональный этап этого конкурса организуют координаторы на местах! 3) Семейный фотоконурс онлайн - проходит на сайте. Положения по ссылке: https://www.pet-school.ru/wintercamp/gallery

в рамках программы «Мы – твои друзья»

Методические рекомендации

для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска

По педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РОДИТЕЛЬСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Мы в ответе за цифровой мир

Федеральное агентство по делам молодежи Московский институт психоанализа (Г. У. Солдатова, С. В. Чигарькова, А. А. Дренёва, С. Н. Илюхина)

Профилактика деструктивного поведения подростков и молодежи в Интернете

Cписок основных работ автора

Помни: в школе, кроме знаний, приобретают полезные привычки. Не опаздывать, быть усердным в труде, ответственным — это привычки, приобретенные в школе! Продуктивнее всего человек постигает до 18 лет, постигает доброе, но и злое.

Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье

Формирование ответственного отношения к себе, своему здоровью и благополучию

Вы (учителя, школа) научили меня названиям стран и городов всего мира. Но я не знаю, как мне выжить на улицах родного города. Вы научили меня говорить и писать на трех языках. Но я не знаю, как выразить, что чувствует мое сердце. Вы научили меня решать математические задачи. Но я не знаю, как решать проблемы в моей личной жизни. Вы научили меня стольким научным и историческим фактам. Спасибо вам большое! Но почему-то я чувствую, что, заканчивая школу, я ничего не знаю о жизни и не знаю, как справляться с ее вызовами.

Профилактика ВИЧ –через призму межличностных отношений, развитие навыков критического мышления, принятия решений, противодействия давлению, уверенности в себе

Любовь Федоровна Кихтенко, заведующий кафедрой физической культуры и здоровьесбережения СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук

Повышение квалификации педагогов в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции среди обучающихся: ключевые компетенции

Организационно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций

по профилактике распространения ВИЧ-инфекции среди обучающихся

Всероссийский вебинар

Памятки по различным видам девиантного поведения и алгоритмы действий

коллективом специалистов факультета Юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи МГППУ для педагогов, классных руководителей и других специалистов образовательных организаций

"Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся"